Автоматический двухколонный подъемник REDATS L-280 – это профессиональное оборудование для подъема и обслуживания легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта весом до 5 тонн. Оснащен телескопическими лапами с размахом 786-1798 мм, что позволяет работать с транспортными средствами разных размеров. Минимальная высота лап составляет 110 мм, максимальная высота подъема – 1945 мм. Работает от электродвигателя мощностью 3 кВт с питанием от трехфазной сети.
Подъем груза плавный и контролируемый за счет эффективной гидравлической системы. Разблокировка защитных стопоров производится с помощью электромагнитов, управляемых кнопкой на панели, что обеспечивает удобство эксплуатации и уменьшает нагрузку на оператора. Асимметричная конструкция облегчает доступ к дверям и салону авто. Резиновые накладки на лапах защищают автомобиль от повреждений, а система выравнивания предотвращает перекос платформы при подъеме. Такой двухколонный подъемник с телескопическими лапами станет идеальным решением для профессиональных автосервисов, работающих с разными типами транспортных средств.
Особенности автоматического двухколонного подъемника REDATS L-280
- Грузоподъемность – 5 тонн
- Высота подхвата – 110 мм
- Максимальная высота подъема – 1945 мм
- Время подъема – 50 с
- Телескопические лапы с размахом 86-1798 мм
- 3-ступенчатая регулировка лап
- Асимметричная конструкция
- Нижняя синхронизация
- Электродвигатель мощностью 3 кВт
- Питание от трехфазной сети
- Плавные и контролируемые подъем/опускание за счет гидравлической системы
- Резиновые накладки для защиты авто
- Система выравнивания платформы
- Электромагнитная блокировка защитных стопоров
- Управление с помощью кнопок на панели
- Вес – 990 кг
- Толщина заливки пола – 30 см.
Частые вопросы
Для лучшего ознакомления с двухколонными подъемниками и их особенностями просмотрите ответы на частые вопросы.
Какая разница между двухколонными подъемниками с симметричной и асимметричной конструкцией?
В подъемниках с симметричной конструкцией все 4 телескопические лапы имеют одинаковую длину. При подъеме центр тяжести автомобиля расположен строго симметрично относительно средней линии. Это обеспечивает максимальную устойчивость и равномерное распределение нагрузки, но не позволяет открыть дверь авто.
В асимметричных подъемниках передние лапы более короткие, а задние – более длинные (часто имеют 2 или 3 секции). Благодаря этому центр тяжести смещается немного назад, что обеспечивает беспрепятственный доступ к дверям и салону, но несколько ухудшает стойкость при максимальной нагрузке.
Какую грузоподъемность обеспечивают двухколонные подъемники?
Профессиональные подъемники обычно поднимают 2-5 тонн, некоторые модели – до 7 тонн.
Чем отличаются двухколонные подъемники с нижней и верхней синхронизацией?
В подъемниках с нижней синхронизацией тросы и гидравлические шланги проходят по полу под металлической балкой. Это усложняет проезд тележек и подкатных домкратов, но позволяет установить подъемник в помещении с низким потолком. В подъемниках с верхней синхронизацией тросы и гидравлические шланги проходят над колоннами, что устраняет помехи на полу, но требует высокого потолка для установки.
Какие системы безопасности есть у современных двухколонных подъемников?
Обычно это:
- Механическая или электромагнитная блокировка защитных стопоров
- Система выравнивания для предотвращения перекоса платформы
- Телескопические лапы с регулировкой
- Резиновые накладки для защиты кузова
- Защита от перегрузки.
Какие требования к поверхности установки двухколонного подъемника?
Ключевые требования такие:
- Бетонная заливка толщиной не менее 30 см
- Равномерная толщина бетона по всей площади основания
- Класс бетона не менее B25 (М350).