Вулканизатор для ремонта камер REDATS Thermopres ATS– это компактное настольное оборудование для ремонта шин и камер методом термической обработки. Позволяет быстро и эффективно отремонтировать царапины, порезы, проколы и другие повреждения на лобной, плечевой и боковой частях шин. Благодаря ускоренному горячему отверждению (при температуре от 100°C до 150°C), особенно эффективен для шин с высоким протектором и заполнения больших полостей в шине при значительных повреждениях. Размер рабочей зоны составляет 16,5х9,5 см.
Оснащен нагревателем мощностью 500 Вт, обеспечивающим нагревание до рабочей температуры (145-165°C) менее чем за 5 минут, а надежный термостат сохраняет стабильность рабочей температуры. С помощью таймера на 0-15 мин можно установить нужное время нагрева, по истечении которого нагреватель автоматически выключится. Установка нагревателя на винте позволяет регулировать положение и усилие зажима до 4 кН. Отличный функционал и надежность дают возможность эффективно использовать этот вулканизатор на СТО и шиномонтажах.
Особенности вулканизатора для ремонта камер REDATS Thermopres ATS
- Размер рабочей зоны – 16,5х9,5 см
- Нагреватель мощностью 500 Вт
- Диаметр нагревателя – 80 мм
- Время нагрева – 5 мин
- Рабочая температура - 145-165°C
- Термостат для сохранения постоянной рабочей температуры
- Таймер на 0-15 мин
- Установка нагревателя на винте
- Регулировка положения и усилия зажима до 4 кН
- Ускоренное горячее отверждение при температуре от 100°C до 150°C
- Возможность выполнения ремонта на лобной, плечевой и боковой поверхностях шин
- Питание от напряжения 230 В
- Компактный размер и небольшой вес
- Настольная установка.
Частые вопросы
Больше о вулканизаторах для ремонта шин читайте в ответах на вопросы.
Какие существуют типы вулканизаторов?
Существует несколько основных типов вулканизаторов:
- Настольные – используются для ремонта камер и небольших повреждений бескамерных шин. Имеют одну или две нагревательные плиты, между которыми зажимается поврежденный участок с заплаткой
- Напольные – используются для ремонта как камерных, так и бескамерных шин, включая боковые порезы. Могут иметь различные зажимные механизмы и контуры нагревательных элементов для лучшего прилегания к разным формам повреждений
- Локальные (точечные) – предназначены для ремонта небольших проколов в протекторе шины. Обладают небольшой нагревательной головкой, которая локально влияет на поврежденный участок
- Профессиональные вулканизационные комплексы – большие системы, включающие различные типы вулканизаторов, инструменты и оборудование для комплексного ремонта шин любой сложности.
Какие основные этапы вулканизации шины?
Процесс вулканизации состоит из следующих этапов:
- Подготовка поврежденного участка – очистка от грязи, пыли, посторонних предметов. При необходимости производится зачистка неровностей
- Нанесение специального клея (активатора), способствующего лучшему соединению заплаты с основной резиной
- Установка заплаты на поврежденный участок
- Зажим - шина с заплатой помещается между нагревательными элементами вулканизатора и плотно зажимается
- Нагрев - в течение определенного времени (зависит от типа повреждения, заплаты и вулканизатора) происходит нагрев до определенной температуры (обычно около 140-160°C)
- Охлаждение под давлением – после нагревания шина остается зажатой до полного охлаждения.
Чем отличаются холодная и горячая вулканизация?
При горячей вулканизации используется специальное оборудование (вулканизатор), которое обеспечивает высокую температуру (до 150–170°C) для химического соединения заплаты с резиной. Холодная вулканизация не требует специального оборудования: заплата клеится с помощью клея без нагрева. Однако такой шов менее прочный и не выдерживает больших нагрузок.
Какие преимущества горячей вулканизации перед другими методами ремонта шин?
Горячая вулканизация обеспечивает следующие преимущества:
- Высокая прочность соединения
- Долговечность ремонта (особенно для боковых порезов)
- Устойчивость к температурным колебаниям
- Возможность ремонта крупногабаритных и грузовых покрышек.
Какие повреждения шин невозможно отремонтировать вулканизатором?
Если повреждение очень большое, есть выпуклости (грыжи) или шина изношена до корда, даже самый лучший вулканизатор ее не спасет.
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                