В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента оформления покупки товар надлежащего качества, который по каким-либо причинам не понравился покупателю, можно вернуть: если товар не использовался;
сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
сохранен расчетный документ с датой продажи.
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен товара надлежащего качества производится, если сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Наличие чека является основанием для обмена или возврата товара и доказательством того, что именно в этом магазине вы приобрели товар.
Убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней.
Проверьте товар на сохранность первоначального вида и на следы износа или наличие повреждений.
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Обратите внимание, если вы, например, купили инструмент и воспользовались этими товарами, а потом поняли, что вам не подходит размер или не нравится цвет, то вернуть такой товар уже невозможно, поскольку останутся хоть и незначительные, но все же заметные следы пользования, что автоматически поставит товар в ряд «подержанного».
Обратите внимание! За доставку товара для возврата или обмена оплачивает покупатель, поэтому будьте внимательны при выборе и внимательно переспрашивайте у менеджеров детали, чтобы минимизировать возможность обмена или возврата.
Где и как можно сделать возврат товара?
Возврат приобретенных товаров осуществляется в сервисном центре KMA в Вашем городе,
В городе Луцк вернуть товар можно по адресу: Украина, г. Луцк, пер. Коммунальный 4
Для осуществления возврата или обмена необходимо иметь при себе: товар в полной комплектации, расчетный документ и гарантийный талон
Что делать, если в вашем городе нет сервисного центра KMA?
Если в вашем городе нет представительства нашего магазина – вы можете отправить товар в сервисный центр при главном офисе компании, который находится по адресу: Украина, г. Луцк, пер. Коммунальный, 4.
Стоимость доставки оплачивается по тарифам перевозчика по факту отправки товара.
Вместе с товаром не забудьте вложить копии гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку.
Возврат подлежат все товары, представленные на сайте.
Возврат средств производится после получения товара продавцом и его проверки на предмет отсутствия следов использования и полной комплектации товара.
Срок возврата средств зависит от способа оплаты (согласно действующему законодательству):
1. Банковская карта - средства возвращаются на ту же карту в течение 2 рабочих дней после проверки товара.
2. Безналичный расчет (для юридических лиц) - возврат на счет, с которого была произведена оплата, на основании акта возврата.
Обратите внимание: в случае отсутствия производственного брака стоимость доставки не компенсируется.
контакти:
відділ продажу:
+38(067)-103-72-14
email: sale@kma-ukraine.com
сервіс:
+38(067)-177-30-03 - іван
email: service@kma-ukraine.com