Полуавтоматический двухколонный подъемник REDATS L-205F с грузоподъемностью 4,2 тонны и однофазным питанием отлично подходит для автосервисов, работающих с легковыми автомобилями, микроавтобусами и легкой коммерческой техникой и не имеющих доступа к трехфазной сети. Нижняя синхронизация обеспечивает меньшую общую высоту подъемника (2850 мм), что удобно для помещений с низкими потолками. Подъем осуществляется нажатием кнопки, а блокировка и разблокировка предохранительных стопоров производится вручную.
Высота подъема до 1910 мм обеспечивает доступ к днищу автомобиля и позволяет удобно работать, стоя под транспортным средством. Телескопические синхронные лапы с размахом 800-1220 мм обеспечивают надежный подхват авто с разной рамной конструкцией и равномерное распределение веса. Минимальная высота лап составляет 110 мм. Для установки этот полуавтоматический подъемник нижняя балка нуждается в бетонной заливке толщиной не менее 30 см.
Особенности полуавтоматического двухколонного подъемника REDATS L-205F
- Питание от напряжения 230 В
 - Нижняя синхронизация
 - Мощность двигателя – 2,2 кВт
 - Грузоподъемность – 4,2 тонны
 - Диапазон подъема – 110-1910 мм
 - Скорость подъема – 45 с, опускания – 25 с
 - Максимальная ширина автомобиля – 2612 мм
 - Телескопические синхронные лапы с размахом 800-1220 мм
 - Резиновые накладки для защиты автомобиля
 - Ручная разблокировка предохранительных замков
 - Защитные чехлы для тросов
 - Конечный выключатель
 - Предохранительный клапан
 - Кнопка аварийной остановки
 - Возможность опускания вручную при исчезновении электроснабжения
 - Общая высота – 2850 мм
 - Вес – 4,2 тонны.
 
Частые вопросы
Больше о полуавтоматических двухстоечных подъемниках - в ответах на частые вопросы.
Почему полуавтоматические двухколонные подъемники часто выбирают для мастерских с однофазной сетью?
Механическая фиксация (стопоры) и ручная разблокировка не требуют сложной электроники или дополнительных мощных соленоидов, что позволяет сосредоточить всю мощность двигателя исключительно на работе гидравлического насоса. Это делает полуавтоматические модели более энергоэффективными и надежными в условиях ограниченной однофазной сети.
Отличается ли скорость подъема в автоматических и полуавтоматических подъемниках?
Скорость самого подъема (время, за которое автомобиль достигает максимальной высоты) в автоматических и полуавтоматических подъемниках в одном классе грузоподъемности обычно не отличается. Скорость опускания также примерно одинакова, но время подготовки к опусканию отличается, так как ручная разблокировка стопоров – это дополнительные 3-5 с затрат времени.
Какой полуавтоматический подъемник более эффективный – симметричный или асимметричный?
Эффективность полуавтоматического подъемника (симметричного или асимметричного) зависит от типа работ, выполняемых вашей мастерской, и размеров автомобилей, которые вы обслуживаете. Подъемники с симметричными лапами обеспечивают лучшее распределение нагрузки и более высокую устойчивость при подъеме тяжелых и длинных транспортных средств, поэтому будут оптимальным выбором, если вы часто обслуживаете большие или коммерческие автомобили. Подъемники с ассиметричными лапами позволяют полностью открыть переднюю дверь, поэтому лучше подойдут для тех, кто специализируется на ремонте легковых автомобилей и часто работает с подвеской, тормозами и салоном.
Какая разница между полуавтоматическими двухстоечными подъемниками с верхней и нижней балкой?
Оба типа имеют ручную разблокировку стопоров, но разный тип синхронизации кареток. В подъемниках с нижней балкой трос синхронизации проходит в металлическом защитном желобе на полу, что обеспечивает более низкую общую высоту и позволяет работать с высокими автомобилями. В подъемниках с верхней балкой трос синхронизации проходит в жесткой стальной перемычке над колоннами, поэтому общая высота больше, но между колоннами нет помех.
Какую максимальную грузоподъемность может иметь полуавтоматический двухстоечный подъемник?
Максимальная грузоподъемность полуавтоматических двухстоечных подъемников обычно находится в диапазоне от 4 до 5 тонн.