Станок для заклепки тормозных колодок CARMEC RGT10 – это гидропневматическое оборудование для быстрой и безопасной расклепки старых фрикционных накладок и заклепки новых на тормозные колодки. Диапазон размера заклепок 3-12 мм делает его универсальным для разных типов тормозных колодок. Особенно эффективен этот станок для профессиональных авторемонтных мастерских, занимающихся обслуживанием тормозных систем грузового транспорта.
<p>Сочетание гидравлической и пневматической систем обеспечивает высокую силу заклепки (5200 кг) даже при относительно небольшом рабочем давлении воздуха. Устройство обеспечивает точное и прочное формирование заклепки, гарантируя надежность соединения. Аксессуары и пуансоны в стандартной комплектации позволяют удалять и устанавливать любые типы заклепок. Конструкция изготовлена из стали и усилена ребрами жесткости, что делает этот заклепочный станок для тормозных накладок стабильным и точным даже при максимальной нагрузке.
Особенности станка для заклепки тормозных колодок CARMEC RGT10
- Сочетание гидравлической и пневматической систем
- Максимальный ход пуансона – 45 мм
- Диаметр заклепок – 3-12 мм
- Максимальное усилие заклепки – 5200 кг
- Рабочее давление - 3-8 Бар
- Стальная конструкция с ребрами жесткости
- Габаритные размеры (ДхШхВ) – 350х700х1650 мм
- Вес – 135 кг.
Комплектация станка для заклепки тормозных колодок CARMEC RGT10
В стандартную комплектацию входят:
- Стальной опорный шкаф
- Защитный кожух
- Набор вытяжных пуансонов
- Набор заклепочных пуансонов
- Зубило
- Набор контрпуансонов
- Регулятор давления воздуха со смазкой и манометром
- Сервисные инструменты.
Частые вопросы
Для лучшего ознакомления со станками для заклепки тормозных колодок посмотрите ответы на вопросы.
Какие типы привода применяются в заклепочных станках?
Существуют три основных типа заклепочных станков:
- Механические — простые, но требующие физических усилий оператора
- Пневматические – работают от сжатого воздуха, обеспечивают скорость и легкость управления
- Гидропневматические – сочетают оба принципа, создавая высокое усилие при плавном движении, что лучше всего подходит для тормозных колодок.
Почему гидропневматические заклепочные станки считаются наиболее эффективными?
Гидропневматические заклепочные станки совмещают скорость пневматики со значимой силой гидравлики. Это позволяет добиться высокого усилия для формирования стальных или медных заклепок, обеспечивая надежное крепление накладки к колодке, что критично для безопасности тормозов.
Какое значение имеет регулирование рабочего давления в гидропневматическом заклепочном станке?
Регулировка давления позволяет адаптировать усилие пресса под диаметр и материал заклепок (например, алюминиевые требуют меньшего давления, стальные – большего). Правильное давление гарантирует, что заклепка будет сформирована прочно, но не повредит самую тормозную колодку.
Для каких видов транспорта чаще всего используются заклепочные станки?
Заклепочные станки предназначены преимущественно для обслуживания грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, так как они часто используют тормозные системы с барабанами и колодками, где фрикционные накладки крепятся заклепками. Легковые автомобили чаще имеют клееные накладки.
Как в заклепочном станке происходит замена инструментов под разные диаметры заклепок?
В большинстве моделей предусмотрены быстросъемные бойки (пуансон и матрица). Оператор просто меняет комплект под нужный диаметр заклепки, не разбирая станок. Это экономит время при переходе на другой тип колодок.
 
                         
                         
                         
                 
                