Гусеничный мини-самосвал NEX N800 с дизельным двигателем, усиленной стальной конструкцией, самозагрузочным гидравлическим ковшом и высокой разгрузкой – это отличный выбор для строительных площадок, ландшафтных работ и других задач по загрузке-разгрузке материалов. Грузоподъемность 800 кг и универсальный кузов вместимостью 0,28 м3 позволяют перевозить большой объем грузов, что экономит время и увеличивает производительность работы.
Мини-самосвал оснащен дизельным двигателем KOOP 192F мощностью 7,6 кВт, который легко выдерживает интенсивные нагрузки и экономно потребляет топливо. Скорость движения плавно регулируется в диапазоне 2-6 км/ч. Гусеничное шасси обеспечивает отличную стойкость и позволяет безопасно передвигаться по склонам до 30°. Интуитивно понятное управление и платформа для оператора делают этот дизельный самосвал думпер удобным в эксплуатации.
Особенности гусеничного мини-самосвала с дизельным двигателем KOOP NEX N800
- Грузоподъемность – 800 кг
- Дизельный двигатель KOOP 192F мощностью 7,6 кВт
- Гидравлический самозагрузочный ковш
- Гусеничное шасси
- Высокая разгрузка
- Вместимость кузова – 0,28 м3
- Скорость движения – 2-6 км/ч
- Возможность движения по склонам до 30°
- Простое управление
- Платформа для оператора
- Усиленная стальная конструкция.
Частые вопросы
В ответах на вопросы вы найдете больше информации о дизельных мини-самосвалах, их особенностях, преимуществах и недостатках.
Какие преимущества и недостатки имеют мини-самосвалы с дизельным двигателем?
По сравнению с бензиновыми аналогами, дизельные мини-самосвалы имеют следующие преимущества:
- Более высокая тяга
- Более низкий расход топлива
- Больший рабочий ресурс двигателя
- Более длительная работа без перегрева.
Из недостатков такой техники можно назвать более высокий уровень шума и большее количество выбросов.
Какая грузоподъемность у дизельного мини-самосвала?
Грузоподъемность дизельных мини-самосвалов варьируется от 500 до 3000 кг (в зависимости от модели).
Какие типы кузовов могут иметь дизельные мини-самосвалы?
Дизельные мини-самосвалы могут иметь несколько типов кузовов, каждый из которых оптимизирован под определенные задачи:
- Стандартный (задний) отвал – самый распространенный тип, где кузов наклоняется назад для разгрузки. Простая и надежная конструкция, универсальная для большинства задач
- Высокий отвал (Hi-Tip) – кузов перед разгрузкой поднимается на значительную высоту, что дает возможность разгружать материалы непосредственно в контейнеры, кузова грузовиков и т.п.
- Поворотный кузов (Swivel Skip) – кузов может поворачиваться на 90 или 180 градусов в обе стороны относительно шасси, а затем наклоняться для разгрузки. Хорошо подходят для работы в ограниченном пространстве.
Какие отличия между гусеничными и колесными дизельными мини-самосвалами?
Гусеничные мини-самосвалы имеют лучшую стойкость на склонах, более высокую проходимость на сложных участках и лучшее распределение веса по поверхности. Но меньшую скорость движения, могут повредить деликатные поверхности и более сложные в обслуживании.
Колесные мини-самосвалы имеют более высокую скорость передвижения и лучшую маневренность на твердых поверхностях, но их недостатком является худшая проходимость на мягкой, песчаной и неровной почве.
Какой расход топлива у дизельного мини-самосвала?
В среднем – 1,5-3 литра на час работы, в зависимости от нагрузки и модели.
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                