Шлифовальный станок MAST Holztechnik KSM 3000 предназначен для шлифования кромок, торцов и плоских поверхностей заготовок из массива древесины, шпона и плитных материалов. Выносливый двигатель мощностью 3 кВт/ 4 кВт обеспечивает эффективную работу с твердыми материалами без перегрева и снижения производительности. Осцилляция шлифовальной ленты с помощью отдельного двигателя мощностью 0,25 кВт обеспечивает более равномерную и качественную обработку и больший рабочий ресурс абразивного материала. Наклон шлифовального узла под углом от 90° до 45° позволяет шлифовать кромки под прямым и скошенным углом.
Ширина ленты 150 мм достаточная для подавляющего большинства задач. Скорость движения ленты 20 м/с обеспечивает эффективный съем материала и качественную поверхность. Рабочий стол регулируется по высоте на 230 мм, что позволяет использовать всю рабочую ширину ленты и адаптировать этот ленточно-шлифовальный станок под разную толщину заготовок.
Технические характеристики шлифовального станка MAST Holztechnik KSM 3000
| Размер рабочего стола, мм | 960 x 350 |
| Перемещение стола по высоте, мм | 230 |
| Длина ленты, мм | 3000 |
| Ширина ленты, мм | 150 |
| Задняя стенка шлифовальной ленты, мм | 1050 x 200 |
| Скорость ленты, м/с | 20 |
| Осцилляционный ход, мм | 20 |
| Осцилляционный двигатель, кВт | 0.25 (0.34) |
| Мощность гл. двигателя, кВт | 3.0 (4.0) |
| Вращение, об/мин | 2840 |
| Вес, кг | 400 |
| Необходимая площадь, мм | 1900 x 900 x 1250 |
Преимущества шлифовального станка MAST Holztechnik KSM 3000
- Мощность двигателя – 3 кВт/ 4 кВт
- Напряжение питания – 400 В
- Ширина шлифовальной ленты – 150 мм
- Скорость движения ленты – 20 м/с
- Осцилляция шлифовальной ленты с ходом 20 мм
- Отдельный двигатель осцилляции мощностью 0,25 кВт
- Наклон шлифовального узла под углом от 90° до 45°
- Размер рабочего стола – 960x350 мм
- Регулировка высоты стола на 230 мм
- Выход под аспирацию
- Жесткая конструкция весом 400 кг.
Конструктивные особенности шлифовального станка MAST Holztechnik KSM 3000
![]() |
НАКЛОН ШЛИФОВАЛЬНОГО УЗЛА Система наклона шлифовального узла, применяемая при шлифовании кромок под углом, снятия фасок на изделиях. Имеет шкалу для точного выставления угла. |
![]() |
БОКОВОЙ СТОЛ ДЛЯ РАДИУСНОЙ ОБРАБОТКИ И КРОМОК С ИЗГИБОМ (ОПЦИЯ!!!) Стол для шлифования вогнутых поверхностей с помощью шкива. |
![]() |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЛИНЕЙКА НА СТОЛЕ Дополнительный упор, необходимый для проведения операций по снятию фасок с торцов и кромок заготовок. Позволяет разместить заготовку под нужным углом. |
![]() |
ГРАФИТОВЫЙ УТЮГ Позволяет регулировать толщину съема материала в пределах 0-2 мм. |
Частые вопросы
Больше о кромкошлифовальных станках – в ответах на частые вопросы.
Какие существуют типы кромкошлифовальных станков?
По типу шлифовального инструмента кромкошлифовальные станки делятся на ленточные, дисковые и комбинированные.
Какие преимущества имеют ленточные кромкошлифовальные станки?
Ленточные кромкошлифовальные станки обладают рядом весомых преимуществ, обеспечивающих их эффективность и универсальность:
- Возможность обработки как прямых, так и криволинейных и радиусных кромок
- Равномерность обработки
- Возможность обработки под углом за счет наклона ленточного узла или рабочего стола
- Высокая точность и производительность.
Что такое осцилляция ленты и каковы ее преимущества в кромкошлифовальном станке?
Осцилляция ленты – это автоматическое колебательное (возвратно-поступательное) перемещение шлифовальной ленты вверх и вниз во время работы станка. Это обеспечивает следующие преимущества:
- Улучшение качества обработки
- Более эффективное использование абразива
- Меньший риск перегрева
- Больший срок службы ленты.
Какую роль играет длина шлифовальной ленты кромкошлифовального станка?
Более длинная лента имеет лучшую теплоотдачу, меньше забивается пылью и обеспечивает стабильное качество обработки даже при длительном использовании.
Какие преимущества в кромкошлифовальном станке обеспечивает наличие отдельного осцилляционного двигателя?
Наличие отдельного осцилляционного двигателя обеспечивает плавное и стабильное колебание ленты с постоянной скоростью, независимо от нагрузки на главный двигатель.



