Полуавтоматический шиномонтажный станок с подъемной стрелой REDATS M-215 предназначен для работы с шинами легковых автомобилей, в том числе низкопрофильными и RunFlat. Особенностью модели является отсутствие традиционного монтажного стола: колесо устанавливается на вращающийся вал с регулируемой резьбой и фиксируется с помощью быстросъемной барашковой гайки. Станок позволяет работать с колесами диаметром 8-28", шириной до 406 мм. Мощность двигателя составляет 1,1 кВт, питание от трехфазной сети. Рабочее давление - 8-10 Бар.
Для облегчения работы с большими и тяжелыми колесами станок оснащен пневматическим подъемником, поднимающим колесо на нужную высоту с помощью ножной педали. Для работы с низкопрофильными и RunFlat шинами используется вспомогательный рычаг, оснащенный 2 роликами и третьей рукой. Такой шиномонтажный станок полуавтомат будет удачным выбором для небольших и средних шиномонтажных мастерских или как вспомогательное оборудование для крупных автосервисов.
Особенности полуавтоматического шиномонтажного станка с подъемной стрелой REDATS M-215
- Диаметр колес – 8-28”
- Максимальная ширина колеса – 406 мм
- Питание от трехфазной сети
- Мощность двигателя – 1,1 кВт
- Рабочее давление - 8-10 Бар
- Установка колеса на вращающийся вал с регулируемой резьбой
- Фиксация колеса с помощью барашковой гайки
- Скорость вращения вала – 6 об/мин
- Максимальный крутящий момент вала – 1078 Нм
- Усилие лопатки отжима борта – 2500 кг
- Пневматический подъемник, управляемый ножной педалью
- Возможность работы с низкопрофильными и RunFlat шинами
- Вспомогательный рычаг с 2 роликами и "третьей рукой"
- Ручная блокировка руки и головы
- Блок подготовки воздуха
- Электронный пистолет для накачки шин
- Усиленная конструкция.
Комплектация полуавтоматического шиномонтажного станка с подъемной стрелой REDATS M-215
В комплект поставки входят:
- Масляный лубрикатор + блок подготовки воздуха
- Пистолет для накачки шин (электронный)
- Крышка Quicknut с резьбовым валом
- Вспомогательные рычаги (2 ролика)
- Монтажная лопатка (500 мм)
- Композитная монтажная головка ("утиный клюв") + адаптер
- Емкость для монтажной пасты
- 4 центрирующих конуса разных размеров.
Частые вопросы
Подробнее о шиномонтажных станках и их особенностях – в ответах на частые вопросы.
Какие особенности имеют шиномонтажные станки для низкопрофильных и RunFlat шин?
По сравнению со стандартными, низкопрофильные и RunFlat шины значительно сложнее в обслуживании, поэтому такие шиномонтажные станки имеют ряд особенностей:
- Вспомогательное оборудование – специальный дополнительный рычаг, фиксирующий борт шины и облегчающий ее демонтаж/монтаж
- Бесконтактная или специальная монтажная лапа – монтажные головки из композитных материалов или с особой формой, предотвращающей повреждение обода. Часто есть возможность регулировки угла наклона лапы
- Часто центральное крепление колеса, что позволяет лучше контролировать усилие на обод
- Система накачки с "бустером" для более легкой посадки борта на обод
- Усиленная конструкция.
Что такое третья рука шиномонтажного станка и каковы ее функции?
Третья рука шиномонтажного станка – это специальный вспомогательный механизм, облегчающий работу с жесткими, низкопрофильными шинами и шинами типа RunFlat. Ее основными функциями являются прижим борта шины, помощь при снятии/посадке борта и уменьшение риска повреждения диска.
Какие функции в полуавтоматическом шиномонтажном станке выполняются вручную, а какие автоматически?
Обычно в полуавтоматическом шиномонтажном станке вручную выполняются фиксация и центровка колеса и управление монтажной лапой. Автоматически – вращение монтажного стола и зажим колеса.
На что следует обратить внимание при выборе полуавтоматического шиномонтажного станка?
Важны следующие характеристики:
- Максимальный диаметр и ширина колеса
- Мощность двигателя
- Напряжение питания
- Наличие или возможность дооснащения вспомогательной рукой
- Качество зажимных кулачков
- Наличие блока подготовки воздуха
- Качество конструкции и материалов производства.
Как отделяют борт шины от диска на полуавтоматическом шиномонтажном станке?
Борт шины от диска отделяют с помощью специальной отжимной лопатки. Бок шины прижимается книзу до момента, когда он соскользнет в монтажную канавку диска.
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                