Полуавтоматический четырехколонный подъемник REDATS L-460 с грузоподъемностью 5,5 тонн и элементами для регулировки геометрии колес (развал/схождение) будет отличным выбором для профессиональных автосервисов, работающих с широким спектром транспортных средств. Оснащен поворотными дисками для точного измерения углов установки передних колес и задними подвижными платформами, позволяющими разгрузить заднюю ось и выполнить регулировку углов задних колес. Регулировка расстояния между рампами от 800 до 1025 мм позволяет адаптировать подъемник к автомобилям с разной колесной базой.
Диапазон подъема составляет 250-1750 мм, время подъема/опускания – 55 с. Рампы имеют длину 5190 мм, что позволяет безопасно размещать длиннобазный транспорт. Для вывешивания колес есть траверса грузоподъемностью 3 тонны. Разблокировка предохранительных замков осуществляется вручную. Этот подъемник для выравнивания колес имеет пульт дистанционного управления, что позволяет удобно контролировать процесс работы без необходимости подходить к панели управления.
Особенности полуавтоматического четырехколонного подъемника REDATS L-460
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Диапазон подъема – 250-1750 мм
- Скорость подъема/опускания – 55 с
- Мощность двигателя – 2,2 кВт
- Напряжение питания – 400 В
- Ручная разблокировка предохранительных стопоров
- Поворотные диски для регулировки передней оси
- Движущиеся платформы для регулировки углов задних колес
- Специальные крышки для изменения положения дисков и закрытия ниш
- Длина рамп – 5190 мм
- Регулировка расстояния между рампами в диапазоне 800-1025 мм
- Рифленые трапы длиной 1000 мм
- Траверса грузоподъемностью 3 тонны
- Диапазон подъема оси – 50-320 мм
- Упоры для защиты от скатывания автомобиля
- Конечный выключатель
- Предохранительный клапан
- Механические стопоры для защиты от падения подъемника
- Эргономичная панель управления
- Пульт дистанционного управления
- Вес – 1285 кг.
Частые вопросы
Больше о конструктивных особенностях, эксплуатации и специфике четырехколонных подъемников - в ответах на частые вопросы.
Как в четырехколонных подъемниках реализована защита от падения?
Для защиты от падения в четырехколонных подъемниках используются механические фиксаторы, блокирующие платформу на разных уровнях подъема.
Почему четырехстоечные подъемники лучше подходят для регулировки геометрии колес, чем двухстоечные?
Для точного измерения геометрии колес критически важно, чтобы все четыре колеса находились на совершенно ровной плоскости. На двухстоечном подъемнике автомобиль вывешивается на лапах, что может вызвать незначительные деформации или напряжение кузова. Четырехстоечный подъемник поднимает автомобиль, опираясь на колеса, имитируя его рабочее положение на земле.
Зачем в четырехколонном подъемнике нужен центральный домкрат (траверса)?
Для регулировки геометрии автомобиль должен стоять на колесах (на поворотных дисках). Но для ремонта подвески, тормозов, смазочных работ или шиномонтажа колеса необходимо вывесить. Траверса двигается между рампами, заезжает под ось автомобиля и приподнимает ее, позволяя свободно работать с колесами.
Что следует учесть при выборе подъемника для регулировки колес?
Обратите внимание на следующие особенности:
- Грузоподъемность
- Диапазон подъема
- Длина платформ и трапов
- Наличие вращающихся дисков и центрального подъема осей
- Скорость подъема и система безопасности
- Тип управления (полуавтоматический или полностью автоматический).
Чем полуавтоматический четырехколонный подъемник отличается от полностью автоматического?
В полностью автоматических подъемниках все процессы автоматизированы, тогда как в полуавтоматических подъем и опускание автоматические, но некоторые операции (например, блокировка предохранительных замков или подготовка трапов) выполняются вручную.